Без возрастных ограничений 0+

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Образование

Общие сведения:

Уровни образования:

Дошкольное

Форма обучения:

Очная

Нормативный срок обучения:

5 лет

Государственная аккредитация:

Не требуется, исходя из действующего закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

Язык обучения:

Русский

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на на 01.09.2023 г.

Программа

за счет бюджета

ассигнований федерального бюджета

субъектов Российской Федерации

местных бюджетов

по договорам об образовании

Образовательная программа ДОУ

 0

298

 

0

Численность обучающихся на 01.09.2023 г.

№ группы, название

Возраст воспитанников

Количество детей

№ 1 «Дюймовочка», старшая логопедическая

5-6 лет

23

№ 2 «Колобок», первая младшая общеобразовательная

2-3 года

22

№ 3 «Сказка», подготовительная логопедическая

6-7 лет

19

№ 4 «Семицветик», вторая младшая общеобразовательная

3-4 года

21

№ 5 «Незнайка», старшая общеобразовательная

5-6 лет

26

№ 7 «Солнышко», средняя общеобразовательная

4-5 лет

22

№ 9 «Теремок», старшая логопедическая

5-6 лет

21

№ 10 «Русачок», вторая младшая общеобразовательная

3-4 года

17

№ 11 «Непоседы», средняя общеобразовательная

4-5 лет

25

№ 12 «Паровозик», подготовительная общеобразовательная

6-7 лет

22

№ 14 «Незабудки», первая младшая общеобразовательная

2-3 года

20

№ 15 «Васильки», первая группа раннего возраста общеобразовательная

1-2 года

20

№ 16 «Ромашки», первая группа раннего возраста общеобразовательная

1-2 года

20

№ 17 «Колокольчики», первая младшая общеобразовательная

2-3 года

20

Основные и парциальные образовательные программы, используемые в МБДОУ «Детский сад №108»

Педагогический коллектив детского сада работает по освоению:

  • Основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №108» разработаной на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Веракса Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. и составленной в соответствии с ФГОС ДО. Программа ДОУ помогает наиболее полному личностному развитию воспитанников, повышает их информативный уровень и способствует применению полученных знаний, умений и навыков в их практической деятельности, дает возможность педагогам реализовать свой творческий потенциал.
  • Адаптированной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №108», направленной на оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы дошкольного образования.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ ДОУ: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС (Психолого-педагогическое, методическое и кадровое сопровождение внедрения ФГОС в условиях системных обновлений дошкольного образования), создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Учебный план составлен с учетом максимально допустимой недельной образовательной нагрузкой, включая реализацию дополнительных программ

Возраст детей с 2 до 3  с 3 до 4  с 4 до 5  с 5 до 6 с 6 до 7 
Образовательная нагрузка в неделю 1 ч 30 мин  2 ч 45 мин 4 часа 6 ч 45 мин 8 ч 30 мин
Продолжительность непосредственной образовательной деятельности 10-12 мин 15 мин 20 мин 25 мин 30 мин

Сведения об основных и дополнительных программах

Программа

  •  Образовательная программа МБДОУ «Детский сад №108»
  •  Адаптированная образовательная программа МБДОУ «Детский сад №108»

Образовательная область

 

«Познавательное развитие»

О.А. Соломенникова Занятия по формированию элементарных экологических представлений. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010.

О.В. Дыбина Что Было до…-  М.:  ТЦ Сфера,2014.

И.А. Помораева В.А. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010.

Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО – ПРЕСС»,2011.

Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса Проектная деятельность дошкольников. Э.Я. Степаненкова Сборник подвижных игр.- М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010.

О.В. Дыбина  Ознакомление с предметным и социальным окружением. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2012.

О.В. Дыбина  Неизведанное рядом. -  М.:  ТЦ Сфера,2014.

Н.В. Алешина Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. –М.: УЦ  «Перспектива»,2008.

В.П. Новикова Математика в детском саду. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010.

Е.В. Колесникова Математика для детей. -  М.:  ТЦ Сфера,2012.

С.Н. Николаева Юный эколог. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010.

Т.А. Шорыгина Беседы О пространстве и времени. -  М.:  ТЦ Сфера,2010.

О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду ( с  2-3 лет).. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016.

«Физическое развитие»

Э.Я. Степаненкова Сборник подвижных игр.- М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2014.

Э.Я. Степаненкова Методика проведения подвижных игр. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2009.

Т.А. Шорыгина Беседы О  здоровье. -  М.:  ТЦ Сфера,2010.

«Речевое развитие»

О.С. Ушакова Развитие речи детей 5-7 лет.-  М.:  ТЦ Сфера,2011.

В.В. Гербова Приобщение детей к художественной литературе. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2008.

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду ( 2-3 года)- М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2016.

«Социально – коммуникативное развитие»

Н.ф. Губанова Развитие игровой деятельности. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2009.

Н.В. Краснощекова  Сюжетно – ролевые игры. – Ростов н/Д: Феникс,2014.

М.Б. Зацепина Дни воинской славы. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010.

Л.В. Куцакова Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2008.

Н.В. Алешина Патриотическое воспитание дошкольников. –М.: УЦ     «Перспектива»,2008.

Т.А. Шорыгина Беседы О хорошом и плохом поведении. -  М.:  ТЦ Сфера,2010.

Т.А. Шорыгина Беседы О характере и чувствах. -  М.:  ТЦ Сфера,2010.

Т.А. Шорыгина Беседы О поведении ребенка за столом. -  М.:  ТЦ Сфера,2010.

О.И. Баранникова Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду. -  М.:  Аркти,2007.

А.Е. Писарева, В.В. Уткина Живем в ладу. Патриотическое воспитание в ДОУ.-  М.:  ТЦ Сфера 2007.

Е.К. Ривина Герб и флаг России. Знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами. -  М.:  Аркти,2002.

Е.Ю. Александрова, Е.П. Гордеева и др Система патриотического воспитания в ДОУ. -  Волгоград: Учитель ,2007.

Художественно – эстетическое развитие

Л.В. Куцакова Конструирование и художественный труд в детском саду. -  М.:  ТЦ Сфера,2012.

И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. -  М.:  ТЦ Сфера,2010.

Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности- М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2011.

О.Э. Литвинова Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС»,  2015.

И. Каплунова Программа музыкального воспитания «Ладушки»– СПб.: Композитор,  2000.

Жданова Праздники в детском саду. М.: Аквариум, 2000

Корчаловская Праздники в детском саду– Ростов н/Д: Феникс,2011.

Рылькова Музыкальные утренники в детском саду. – Ростов н/Д: Феникс,2004.

Ледяйкина Праздник для современных малышей. – Ярославль: Академия развития,2002.

Педагогические исследования и технологии педагогов ДОУ, внедряемые в практику в режиме инновационной деятельности.

Тремиля С.А. «Экспериментальная лаборатория как средство познавательного развития детей дошкольного возраста».

Солдатова В.С. «Формирование  предметного словаря детей дошкольного возраста как способ развития коммуникативных навыков».

Пожогина А.И. «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры через знакомство с русскими народными праздниками».

Нетужилкина И.В. «Развитие у детей познавательной активности путем опытно – экспериментальной деятельности»

Косырева Н.А. «Валеологическое воспитание как средство развития познавательной сферы дошкольника»

Бындыч Н.В. «Развитие творческих способностей и речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

Гусева О.С. «Малые фольклорные формы как инструментарий формирования коммуникативной компетенции детей среднего дошкольного возраста»

Романова М.А. «Пескография – как средство творческого развития детей дошкольного возраста»

Ускова Н.В. «Театрализованная деятельность как фактор эмоционально – нравственного развития дошкольников»

Гусева А.М. « Обучение рассказыванию посредством мнемотехники»

Чувашова М.В. «Формирование экологических основ у детей старшего дошкольного возраста»

Красникова Т.С. «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста»

Тимофеева Е.А. «Формирование основ безопасности жизнедеятельности через ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения»

Юдина А.В. «Система работы по формированию звукобуквенного и слогового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с нарушением речи»

Тригуб Н.И. «Приобщение дошкольников к народным традициям через русские народные игры»

Кудряшова А.В. « Формирование у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к природоресурсам в процессе ознакомления с художественной литературой».

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера .
Закрыть